Торговые низы по ММВБ

Продолжаем циклический анализ на индексе ММВБ.
На этой недели (9.09.16) начались торговые низы по индексу ММВБ расчетная дата низов приходится на 2/11/16, а окончание текущих низов ожидаю 26/12.16

циклический анализ ММВБ

Так же напомню, что:
накануне (13/09/16) закончились торговые низы по паре рубль доллар (начавшиеся еще в начале июня)
в начале ноября начинаются сезонные низы на рынке нефти, которые продлятся до 14/02/17

Предыдущий циклический обзор: http://dkonst.ru/note/циклический-анализ-ммвб/

Открытие памятника Сергею Д. Довлатову

Сегодня состоялось первое открытие памятника Сергею Донатовичу Довлатову в Санкт-Петербурге на улице Рубинштейна, на углу дома где писатель журналист прожил большую часть жизни.

Сергей Довлатов. Памятник на Рубинштейна 23

Помимо самого открытия, был организован небольшой литературный праздник

Читать далее «Открытие памятника Сергею Д. Довлатову»

Война — это не покер

Иногда застольные разговоры доходят до мысли о неминуемом начале глобальной войны если не сегодня-завтра. то уж на следующей неделе точно. Эти идеи конечно же не безосновательны. Давайте попробуем разобраться насколько вероятно повторение глобальной войны планетарного масштаба.

Для начала хочется заметить что конец 20 — начало 21 веков — является самым безопасным временем за всю историю человечества. По количеству военных конфликтов, убийств и прочих преступлений на душу населения. Представление обывателя о постоянных убийствах, военных конфликтах, терактах и т.п скорее связан со скоростью распространения информации. И действительно сколько бы времени в 19 веке понадобилось бы для того что бы в какой-нибудь деревне Псковской области узнать о начале гражданской войны в Америке?… Или как быстро где-нибудь в Астрахане узнавали и дворцовом перевороте в Петербурге. До появления телеграфа скорость распространения информации равнялась либо скорости скаковой лошади, либо скорости корабля, в лучшем случае некоторые государства строили сети сигнальных башен. Но по таким каналам передавалась информация государственного значения до обывателя она вообще могла не доводиться. Потому в глубинке России человек мог прожить не зная ни о восстании Декабристов, ни о революциях в западных странах… Телеграф, телевиденье, интернет — вывели подачу событийных новостей на новый уровень: мы узнаем о попытке военного переворота в Турции напрямую от участников событий, мы наблюдаем военные событий в прямом эфире журналистов либо операторов любителей. В любом случае наше представление о жестокости времени сформировано не событиями, а интенсивностью их подачи.

Счастье в неведенье!

Вернёмся непосредственно к основной теме: «скоро ли война?» Говорят неизвестно, чем будут воевать в третью мировую войну, но точно потом будут воевать камнями и палками. Возможно это так, но я уверен что третью мировую переживут не многие.. и не потому что она будет еще более кровопролитная, а потому что попросту до неё не доживут…

Читать далее «Война — это не покер»

Все, всегда, никто и никогда

Все люди, как люди…

«Все», «всегда», «никто» и «никогда» — слова которых не должно быть в лексиконе разумного человека.  Люди так легко разбрасываются обобщающими местоимениями: все, всё, всегда, никто нигде и никогда, что забывают смысл этих слов.

А вы знаете, почему все люди, спасенные дельфинами, как один рассказывают, что дельфины толкали их к берегу? Потому что все те, кого дельфины толкали от берега, утонули!

Читать далее «Все, всегда, никто и никогда»

Кривая «Прямая линия» или «Мы, наше поколение хотим знать…»

Владимир Владимирович Путин в течении более чем трёх часов отвечал н вопросы телезрителей первого и второго канала.

Понятно, что каждый хотел задать насущный вопрос, который касается лично его. Кто то заботится о детях, кому то не выплачивают зарплату… и тому подобное В общем каждый хотел обратиться к Царю со своей челобитной, хорошо хоть никто не просил дочку замуж выдать или пол сотни крепостных на разведение….
Но не в этом суть…
Пол сотни людей вытянули практически счастливый билетики и смогли напрямую обратиться к самому влиятельному человеку на планете (по версии американского журнала Forbes). И вот в итоге, какие выводы можно сделать? Читать далее «Кривая «Прямая линия» или «Мы, наше поколение хотим знать…»»

Циклический анализ. Введение

Восходит солнце, и заходит солнце, и спешит к месту своему, где оно восходит.

Вся история человечества держится на циклических процессах как малых (день/ночь), так и больших зима/лето, это очевидно и глупо это отрицать.  В природе все завязано на циклические процессы и человек как чать природы тоже живет по циклам, хочет он этого или нет.  Другое дело что в отличии от например саранчи (см. Цикл размножения саранчи) человек может осознать своё место под солнцем и использовать полученные знания.  Читать далее «Циклический анализ. Введение»

Ремонт турбин в СПб

Пришлось малость окунуться в рынок ремонта турбин (турбокомпрессоров). Удовольствие не из дешёвых.. хочу вам сказать. Нашлось вот что: Специализированное предприятие по ремонту турбин (турбокомпрессоров) в Санкт-Петербурге:

ТУРБО-СТ-СПб

Турбо-СТ-СПб Арсенальная набережная turbo-st-spb.ru

Читать далее «Ремонт турбин в СПб»

Посещение вводного семинара #бизнесквартира, как вид досуга.

Сходил давеча на бесплатный водный семинар организованный БизнесКвартирой (bizkvartira.ru)
Вкратце излажу то, о чем там говорят и что запомнилось.
1. На витрине должна быть четкая сегментация продукции для разных клиентов
а) Товары для нищебродов, тех кто ориентируются на minЦену…на семинаре эту группу назвали Базовой
б) Товары для тех кто анализирует соотношение Цена/Качество, ведущие называют таких клиентов Стандартными
в) Товары для людей который покупают самое дорогое и убеждены что самое дорогое — есть самое качественное, это VIP-покупатель.
Есть два замечания по этой классификации

1.) Государство с тендерной системой закупок в данной классификации относится скорее к нищебродам ибо ориентируется на минимальную цену, хоть и пытается оперировать понятиями качества в системе закупок.
2. Хоть и говорится, что продавать надо ориентируясь на все группы потребителей, но в действительности это не совсем так. Вся причина в отрицательной селекции маркетинга, более подробно о механизме неблагоприятного отбора можно почитать под спойлером.

Нажми на +, что бы узнать почему лимоны продаются лучше слив

Учитывая это, получается, что какой бы классный не было у Вас товар, продажи будут расти всегда у тех, кто продает дешевле и худшего качества — все потому что покупатели не владеют полнотой информации о качестве товара.

Но в то же время почерпнул замечательный факт что VIPассортимент поднимает эффективность продаж на 3-5%, ибо в глазах обычных покупателей это повышает доверие к продавцу.
Читать далее «Посещение вводного семинара #бизнесквартира, как вид досуга.»